Все давно понимают, что вывеска - это «лицо» практически любого бизнеса, тем более розничного: ориентированного на продажи или оказание услуг, непосредственно на месте его расположения, и это лицо должно быть, как минимум красивое. Но, к сожалению, многие забывают, что к вывескам кроме условной красоты предъявляется еще очень много требований как к внешнему виду, так и к конструктивным их особенностям. Мы постараемся перечислить основные из них, а вот в каком порядке проставить среди этих требований приоритеты решает уже каждый из будущих Заказчиков вывески самостоятельно.
Практически любая рекламная конструкция и тем более конструкция, относящаяся к вывескам – это достаточно сложное техническое изделие. Любое технические изделие, которое мы эксплуатируем имеет свой срок службы, выработать или превысить который изделие может и должно только при регулярном сервисном и техническом обслуживании.
Объемные буквы могут быть как отдельной составляющей вывески, так и её подвидом. В последнее время из-за ужесточившихся требований к внешнему виду вывесок и их интеграции в общую архитектурную среду городской застройки объемные буквы становятся главным, а зачастую, и единственно возможным элементом вывески.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ". Постановление Правительства Москвы от 25.12.2013 № 902-ПП .
Утвержденные Архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы.
За период сотрудничества с компанией Рекон Экспобанк несколько раз менял и названия и фирменный стиль. Компания Рекон так же проводила работы по адаптации стиля наружного оформления к изменившимся градостроительным требованиям как в Москве, так и регионах РФ.